Составление договоров

Юрист по составлению договоров

составление договоровДля решения многих вопросов при купле-продаже, сдаче имущества в найм, получении услуг, выполнении подрядных работ, получении кредита и т.д. гражданам приходится сталкиваться с договорами, понять которые порой очень сложно, а подписывать, не понимая сути договора, конечно же не стоит. Наши опытные юристы готовы помочь составить договор аренды или иной договор, а также провести анализ договора, который вам предстоит подписать или который уже заключен.

Для чего нужно провести анализ договора

Проверить договор и уточнить суть договора перед подписанием очень важно, чтобы наш юрист разъяснил: какие права и обязанности получаете вы по договору, а какие обязанности берет на себя вторая сторона. Юрист проверит срок действия договора, порядок выполнения работ или услуг, сроки обязательств и штрафные санкции, предусмотренные договором.

В случае обнаружения пунктов, не соответствующих действующему законодательству или противоречащих правовым отношениям по договору, наш юрист поможет исправить недостатки, приведя договор в соответствие с нормами, а также разъяснит вам, почему нельзя подписывать договор на имеющихся условиях и какие последствия могут произойти после подписания договора.

В случае необходимости наш юрист в г. Воронеж поможет вам скорректировать договор и сопроводить сделку, обеспечив свое присутствие во избежание недоразумений. Помните, что, подписывая договор по финансовым обязательствам, не стоит экономить на юридических услугах, чтобы впоследствии не платить намного больше.

Какие юридические услуги мы оказываем при заключении, изменении, расторжении договоров

• Правовой анализ и оценка положений заключенного договора, либо который будет заключен в будущем.
  • Подготовка и составление проекта договора.
  • Сопровождение сделки при подписании договора, в том числе нотариальное сопровождение.
  • Обращение в суд с иском о расторжении или изменении договора.
  • Признание в судебном порядке договора или его части недействительным, незаключенным либо фиктивным.

Договора, которые проверит или составит наша компания:

• Купли-продажи имущества, в том числе в рассрочку
  • Аренды, найма, ссуды
  • О выполнении подрядных работ
  • Об оказании услуг
  • Займа или кредитный договор
  • Поручения или представительства
  • О задатке или залоге
  • О концессии
  • Социальный договор
  • Инвестиционный договор
  • О долевом участии в строительстве