Взыскание долга

Судебное взыскание долгов

взыскание долгаОчень часто взыскание долга превращается в многолетнюю судебную тяжбу, в которой каждая сторона заинтересована выиграть имущественный спор. Чтобы не допустить самые распространенные юридические ошибки при взыскании денег, необходимо изначально правильно обосновать доводы в исковом заявлении и произвести правильный судебный расчет задолженности.  Нередко взыскатель обращается в суд слишком поздно, пропустив общий срок исковой давности, что приводит к отказу в удовлетворении иска.

Как правильно взыскать долг в суде?

Для начала необходимо проверить наличие и срок действия договора, по которому имеется задолженность, собрать документы, подтверждающие долг (расписки, письма, аудио или видео записи, накладные, акты), а также привлечь свидетелей, готовых подтвердить в суде факт долга вашего ответчика в случае необходимости.

Специалисты права нашей компании помогут вам на стадии консультации выбрать правильный путь защиты права и предложат наиболее оптимальный вариант взыскания, учитывая имущественное положение должника, срок задолженности и сумму. Опытный бухгалтер компании правильно произведет расчет задолженности с учетом пени, штрафов и процентов за просрочку или пользование чужими деньгами.

Можно ли подать иск о взыскании долга при пропущенном сроке исковой давности?

В общем, долг взыскивается судом, если период задолженности составляет не более 3-х лет. Однако, суд может учесть иные обстоятельства, которые представит опытный юрист нашей компании и которые позволят истцу взыскать долг с пропущенным сроком. В частности, суд вправе признать уважительным срок исковой давности и восстановить его по ходатайству нашего специалиста по взысканию долгов.

Как юристы нашей компании могут взыскать долги?

Наши специалисты на стадии переговоров с ответчиком в 50% случаях могут правильно аргументировать требования, которые ответчик готов удовлетворить до суда, поэтому часто мы выигрываем споры еще на стадии досудебного урегулирования спора.

Во многих случаях мы вступаем в спор на стадиях, когда спор рассматривается уже в суде. В таких случаях мы выигрываем долговой спор, благодаря представленным доказательствам, кропотливо собранным нашими специалистами. Если расчеты требуют специальных знаний, мы организуем проведение судебной экспертизы суммы задолженности, для чего привлекаем собственных специалистов по бухгалтерии.

Обоснование расчетов издержек, убытков, процентов, пени, как правило, требуют тщательно анализа, а при неквалифицированном расчете могут привести к отказу суда во взыскании суммы долга. Поэтому не стоит в споре о взыскании долга доверять дилетантам и уповать на удачу, а лучше обратиться в нашу компанию, имеющую многолетний опыт взыскания долгов и богатый опыт выигранных дел в сфере финансов.