Юрист по защите прав потребителей

Юрист по защите прав потребителей в Воронеже

юрист по защите прав потребителейОказывая услуги, продавая товар или выполняю работу продавец или исполнитель обязуются выполнять свои обязательства в полном объеме. Однако, очень часто покупатель или заказчик сталкивается с некачественными товарами, услугами или работой. В этом случае наша юридическая компания предлагает защитить права и привлечь к ответственности виновника через суд, который возместит вам не только стоимость товара или услуги, но и обяжет его оплатить вам пеню в размере 3% от стоимости за каждый день просрочки, а также штраф за отказ от добровольного возмещения стоимости товара (работы) в размере 50% суммы.

Поэтому не стоит пренебрегать данным видом защиты прав, а при возникновении нарушений, лучше получить возмещение, гарантированное законом.

Как защитить права потребителя

1. Для начала стоит обратиться к юристам нашей компании. У нас подробно изучат вашу ситуацию и посчитают стоимость штрафных санкций, которые вам уплатит виновник по суду.
  2. После согласования всех вопросов юрист подготовит претензию ответчику, а после — исковое заявление в суд о защите прав потребителей, приложив все расчеты и обосновав вашу позицию.
  3. Как правило, суды рассматривают иски о защите прав потребителей в ускоренном порядке и практически сразу выносят решение по делу.
  4. Наш юрист получит решение суда и подаст его судебному исполнителю для взыскания с ответчика в вашу пользу выигранной по суду суммы.

Какие документы необходимы для взыскания денег по ФЗ «О защите прав потребителей»

• Гражданский паспорт истца и реквизиты ответчика;
  • Договор, по которому были оказаны услуги, выполнены работы или проданы товары;
  • Квитанции, чеки, расписки, иные документы, подтверждающие оплату;
  • Претензия ответчику и ответ на нее;
  • Любая переписка с ответчиком (почта, электронная почта, скайп, иные средства связи);
  • Фотодокументы, аудиозаписи и видеозаписи;
  • Образцы товара (при необходимости);
  • Сертификаты качества на товар, техдокументация, гарантийный талон (при наличии).

Почему стоит выбрать наших юристов по защите прав потребителей в суде

• Консультация по вопросам о защите прав потребителей бесплатная.
  • Ваше выигранное дело в суде – результат кропотливой работы наших юристов, которые тщательно соберут и правильно оформят доказательства в суд по иску о защите прав потребителе.
  • Наши специалисты права имеют многолетний практический опыт в судах России по делам о защите прав потребителей.
  • Вам не придется платить госпошлину или ходить в суд.
  • Наши иски не возвращают для устранения недостатков.
  • Мы заинтересованы в положительном результате спора, так как основной расчет по данному виду спора клиент платит по результату выигранного дела.

Условия для защиты прав потребителей

Согласно требованиям ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель товаров, работ или услуг вправе направить продавцу или исполнителю претензию по поводу некомплектности, плохого качества, либо несоответствия описанию, ГОСТу, СНИПу товара или услуги. Кроме того, Продавец товара по гарантии обязан в течении срока действия в любое время выполнить гарантийные обязательства в случае возникшей необходимости.

Продавец или Исполнитель обязаны ответить на претензию в разумный срок. При этом они могут удовлетворить претензию заявителя добровольно: заменить товар, переделать работу или услугу, либо вернуть деньги.

В случае отказа в удовлетворении претензии, потребитель может подать иск о защите прав потребителей в суд в установленный законом срок. Как правило, сроки по данному виду защиты права сокращенные, поэтому наши юристы по защите прав потребителей в Воронеже помогут вам не потерять сроки для защиты права, и вовремя подадут иск.