Досудебные споры

Досудебное урегулирование споров

досудебные спорыВ порядке досудебного урегулирования спора потребитель вправе направить в адрес поставщика товаров или услуг претензию, в которой изложить причину обращения и требование к продавцу товара либо Исполнителю работ или услуг.

Наша юридическая компания специализируется на вопросах досудебного урегулирования споров по защите прав потребителей, так как порой на этом этапе можно урегулировать возникший потребительский спор, не доводя его до суда и сократив при этом ваше время и деньги.

Юристы компании подготовят грамотную претензию, прочитав которую ваш оппонент, как минимум, захочет решить проблему с вами мирным способом, без штрафов или уплаты пени, а также судебных издержек. Продавец понимает, что, нарушив требования ФЗ «О защите прав потребителей» относительно добровольного удовлетворения претензии, он может заплатить потребителю в 1,5 больше оплаченной им суммы.

Какие требования может выставить потребитель в претензии

Юристы компании помогут вам определиться с выбором способа удовлетворения претензии, учитывая гарантийные сроки и сроки годности на товар, а также от вашего имени потребуют:

  • Заменить проданный товар на товар надлежащего качества;
  • Снизить цену на товар или услугу;
  • Немедленно устранить недостатки в работе, услуге;
  • Возместить расходы на оплату переделки оплаченной работы или услуги;
  • Принять возврат товара, работы или услуги и полностью и возместить их стоимость потребителю;
  • Выплатить моральный ущерб, причиненный некачественной услугой;
  • Возместить причиненные убытки;
  • Оплатить пеню или штраф согласно договору или закону.

Не всегда можно предъявить продавцу или исполнителю несколько вышеуказанных требований, так как в каждом конкретном случае наш юрист определит, какой способ требования подходит для вашего случая.

Каков порядок направления претензии

В случае нарушения ваших потребительских прав, необходимо незамедлительно обратиться к юристам нашей компании, чтобы своевременно и правильном порядке направить претензию продавцу товара или услуг.

Претензия должна быть составлена по форме и содержать обязательные реквизиты: юридический адрес исполнителя (продавца), расчетный счет потребителя для перечисления возвратных денежных средств, требование к исполнителю, а также срок для удовлетворения претензии, в течении которого исполнитель (продавец) обязан выполнить ваше требование.

Кроме того, потребитель обязан предъявить исполнителю доказательства приобретения его товара или услуг, в частности, необходимо приложить к претензии копию квитанции, чека, накладной, акта или иного документа. Направить претензию можно по электронной почте, заказным письмом с уведомлением, по скайпу, иным оговоренным при покупке или в договоре способом.

Помните, что неправильно составленная, оформленная или направленная претензия, может быть отклонена продавцом на законном основании. Доверьте претензионную работу по потребительскому спору нашим юристам, и получите гарантированный положительный результат в короткий срок.