Судебные споры

Помощь в судебных спорах

судебные спорыЗащита интересов потребителя – одно из главных направлений юридической защиты в работе нашей Юридической компании. Если все досудебные способы урегулирования потребительского спора исчерпаны, остается приступить к судебной защите потребителя. Как правило, рассмотрение данного спора в суде происходит без затягивания процесса, если интересы потребителя представляет юрист нашей компании.

Какие услуги оказывают наши юристы по защите прав потребителей

  • Подготовка и направление в суд и ответчику искового заявления с приложением документов, свидетельствующих о нарушении ваших потребительских прав со стороны исполнителя работ или продавца товара.
  • Обеспечение исковых требований потребителя.
  • Расчет убытков, пени, штрафа, иных санкций и расходов, которые обязан оплатить продавец (исполнитель).
  • Представление интересов потребителя в суде на всех стадиях гражданского процесса.
  • Заключение мирового соглашения по потребительскому спору.
  • Получение судебного решения по спору о потребительских правах.
  • Исполнение в натуре судебного решения по потребительскому спору в Федеральной службе судебных приставов.

Порядок рассмотрения в суде дела о защите прав потребителей

Защищая ваши права и законные интересы, мы выполняем определенный алгоритм действий, способствующий своевременному и правильному разрешению спора.

  1. Подаем ходатайство об аресте расчетного счета ответчика.
  2. Истребуем у ответчика копии документов, подтверждающих отгрузку, продажу или поставку товара потребителю.
  3. Вызываем в суд свидетелей, подтверждающих выполнение работ по вашему заказу (договору).
  4. Подключаем к рассмотрению дела комитет по защите прав потребителей.
  5. Предоставляем суду доказательства отказа исполнителя (продавца) от добровольного удовлетворения направленной претензии.
  6. Взыскиваем с ответчика в пользу потребителя стоимость товара (работ, услуг), судебные издержки, убытки, моральный ущерб, штраф и пеню.

Какие документы необходимо предоставит юристу для победы в потребительском споре

  • Договор о продаже (поставке) товара или выполнении работ (услуг) и приложения к нему.
  • Акты выполненных работ (услуг).
  • Накладные на товар.
  • Платежные документы (счета, чеки, квитанции, выписки из банка, расписки).
  • Письма и претензия, отправленные потребителем посредством почтовой связи, электронной почтой, по скайпу, иным способом.
  • Письма и ответ на претензию, направленные ответчиком потребителю.

Когда суд отказывает в удовлетворении требований потребителя

  • Если пропущен срок исковой давности по делу.
  • Если потребителем не соблюден досудебный порядок урегулирования спора.
  • Если между потребителем и исполнителем заключено мировое соглашение, или исполнитель (продавец) удовлетворил претензионные требования потребителя.
  • Если срок возмещения убытков, гарантийных и иных обязательств истек.

Выигрывайте потребительские судебные споры, доверяя нам, и мы докажем делом наши возможности!